Ремонт АКПП

Время службы любого автомата при заботливой эксплуатации составляет около 150.000 — 300.000 километров. Для увеличения срока службы АКПП обязательно важно своевременное обслуживание. Мы рекомендуем производить замену специальной трансмиссионной жидкости в «Автомате» каждые 40.000 — 60.000 км. Особое внимание следует уделить правильной работе системы охлаждения АКПП, так как основные неисправности АКПП связаны с нарушением работы именно этой системы, в следствие чего перегревается трансмиссионная жидкость, а это может привести к выходу из строя механической части коробки-автомата, а постоянное повышение давления, как правило, приводит к выдавливанию сальника АКПП. Также, стоит обращать внимание и следить за герметичностью коробки-автомат для исключения образования водно-масляных и -воздушных образований, что также может привести к слишком быстрому выходу АКПП из строя.

На нашем сервисе Вы сможете провести диагностику коробки АКПП БЕСПЛАТНО

Мы рекомендуем использовать АКПП в относительно умеренном и спокойном режиме, особенно, когда холодно, пока коробка еще не успела прогреться (5 — 15 минут). Старайтесь регулярно проверять уровень жидкости в АКПП, и следите, чтобы она не подтекала.

Ремонт АКПП у нас осуществляется поэтапно: от «меньшего» к «большему». Вы всегда можете присутствовать в ремзоне на всех этапах ремонта.

После ремонта АКПП на нашем СТО, ресурс АКПП может продлиться на 150.000 — 200.000 км, при бережной эксплуатации.

При надобности, мы проводим специальную настройку коробки, что реально продлевает срок ее работы.

Во время ремонта проводятся профилактические работы (в том числе промывание системы охлаждения)! И после ремонта в течение всего рабочего дня мы проводим тесты АКПП при усиленных нагрузках.

Вам стоит обратить внимание:

В среднем, время ремонта АКПП составляет 4 рабочих смены и заранее оговаривается с клиентом индивидуально, но если же Вам предлагают отремонтировать Коробку-автомат за один или два дня, то ремонтировать ее уж точно никто не будет.

Устанавливать коробки бывшие в употреблении мы крайне не рекомендуем, так как при ремонте важно устранить саму причину неисправности, которую можно установить лишь при снятии и разборке именно Вашей коробки.

Если непосредственно во время включения передачи или во время движения вы чувствуете рывок, какое-либо подергивание или что-то вроде пробуксовки - это первый звоночек того, что в очень скоро Вам придется ремонтировать свою АКПП.

Первым делом, Вам необходимо обратить внимание на уровень трансмиссионной жидкости, и если есть такая возможность - глянуть на ошибки, указанные на приборной панели вашего автомобиля, в том случае, если у вас включился аварийный режим коробки или двигателя. Чем быстрее Вы обратитесь к мастерам по ремонту коробок в Минске, тем дешевле Вам обойдется ремонт.

Также, довольно частой причиной поломки классического «автомата» является износ чего-либо из системы сцепления, чего, на самом деле, легко добиться в результате долгих пробуксовок или частой буксировки автомобиля.

Цена работы, в первую очередь, зависит от того, какие комплектующие запчасти могут потребоваться для ремонта коробки и насколько трудными будут работы. Мы же порекомендовали бы ставить исключительно оригинальные детали – да, они будут стоить дороже, чем дешевые «китайские аналоги», но лишь оригинальные запчасти зачастую имеют гарантию от производителя, а также обладают намного более длительным сроком службы и конечно же, надежностью. Окончательная цена также обсуждается индивидуально, непосредственно с мастером.