Ремонт гидроблоков

Основным узлом автоматической коробки переключения передач является гидравлическая клапанная плита, или гидроблок АКПП. Гидроблок включает в себя металлическую клапанную плиту с большим количеством каналов, в которых установлены регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды, отвечающие за работу коробки передач. Принцип работы гидроблока АКПП очень прост. По определенным каналам он передает давление жидкости (АТФ) к механическим частям АКПП, в зависимости от необходимого действия, и от того, какая передача включается. Управляет всем этим процессом электронный блок управления (ЭБУ).

На нашем сервисе Вы сможете провести диагностику БЕСПЛАТНО

Ремонт (восстановление) гидроблока на нашем СТО проходит в следующих этапах:

1. Тщательная разборка узла.

2. Промывка клапанной плиты гидроблока от прежней выработки АКПП.

3. Измерение давления клапанов на специальном приборе «вакуум тестер». Данный тестер позволяет нам определить те клапана, которые не держат давление, необходимое для гладкого переключения АКПП.

4. Рассверливание цилиндра клапана, в котором потеря давления становится ниже нормы, на специальном сверхточном и чувствительном оборудовании на больший диаметр, а также установка в него нового ремонтного клапана для достижения герметичности, что обеспечивает нужное давление в клапанной плите.

5. Сборка детали.