Ремонт мехатроника

Мехатроник (mechatronik, мехатрон, гидроблок, мозг) — электронно-гидравлический блок управления КП. Пожалуй, самый важный, но в то же время самый ненадежный узел во всей трансмиссии.
Мехатроник АКПП — это ключевой элемент всей конструкции автоматической коробки переключения передач. Именно он осуществляет смену режимов функционирования автомобиля. Этот сравнительно небольшой электрогидравлический узел отвечает за переключение передач без помех и задержек.

В случае его поломки, работа АКПП существенно ухудшается: она не прекращается полностью, но маневренность машины сильно снижается.

(1) Наши клиенты должны понимать, что мехатроник - это понятие, объединяющее в себе связь двух узлов ``механики`` и ``электроники``, поэтому ремонт мехатроника подразумевает, как ремонт механической части, так и ремонт электронной части мехатроника.

(2) Механическая часть мехатроника у DSG и АКПП устроены принципиально по-разному, но электронная часть у обеих имеет схожие черты и похожи по своей функциональности. Механическая часть у DSG - это сложный механизм, состоящий из множества деталей, отвечающих за включение передач в КПП. Поломки гидроблока DSG не редкость и также, как гидроблок АКПП, может подлежать восстановлению.

(3) Электронная часть мехатроника имеет очень «умные» электронные мозги, которые состоят из множества датчиков электронной плиты и процессора управления. Бытует мнение, что электронный блок DSG или АКПП не восстанавливаются. Мы же, в свою очередь, заявляем Вам с полной ответственностью, что электронная часть подлежит восстановлению точно так же, как и механическая.

На нашем сервисе Вы сможете провести диагностику БЕСПЛАТНО