Ремонт робота

Роботизированная коробка передач это та же привычная всем обычная механическая коробка передач, где функция включения и выключения сцепления, а также, собственно, переключение передач работает с помощью автоматизированного отдельного электронного блока. Само название «роботизированная коробка передач» говорит о том, что сам водитель и дорожные условия движения составляют только входную информацию для системы управления, а вот работой самого робота управляет электронный блок с определенным заложенным алгоритмом управления.

 

Роботизированная КПП сочетает в себе комфортабельность коробки-автомата, надежность и экономичность механической коробки передач. При этом «робот», в большинстве своем, стоит значительно меньше классической АКПП. В настоящее время в основном все ведущие мировые производители автомобилей оснащают свои автомобили «роботами», устанавливая их почти на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

На нашем сервисе Вы сможете провести диагностику коробки робот БЕСПЛАТНО

Стоит отметить, что коробка-робот получает все более широкое распространение, благодаря нескольким, но очень весомым преимуществам, таким как:

более низкая стоимость, в сравнении с современными гидротрансформаторными коробками переключения передач;

экономичность;

низкий вес;

легкая установка дополнительного функционала (например, ручное управление, использование различных режимов);

быстрая смена передач для ``робота`` с двумя сцеплениями.

В самом простейшем случае, коробки-роботы представляют под собой обычную механическую коробку, переключением передач и работой сцепления в которой занимаются управляемые компьютером автомобиля электронные блоки — сервоприводы. Но несмотря на, вроде бы, простоту всей конструкции, ремонт «робота» такого типа может потребоваться неожиданно рано.

 

А наиболее актуальной проблемой специализированного сервиса является наличие более сложных коробок с двумя сцеплениями, где весь крутящий момент передается без особо заметного разрывания потока мощностей через два ведущих вала для четного и нечетного ряда передач.

 

Ремонт Роботизированных коробок в Минске ограничивается:

восстановлением контактов в электро-соединениях;

адаптацией блоков управления;

прокачкой гидропривода;

очисткой прецизионных соединений;

восстановлением работоспособности электромоторов электронных блоков, сервоприводов.

В более трудной ситуации, может и вовсе потребоваться полная замена блока сцепления, механизма выбора передач (мехатроника) или иные более серьезные работы. Поскольку РКПП являются последующим развитием механических трансмиссий, для них, соответственно, возможны те же симптомы и проблемы, которые характерны и для привычных всем механических коробок.

 

Первыми симптомами того, что необходима диагностика «Робота» — это:

нелогичности при переключениях;

задержки при переключениях;

рывки и легкая вибрация при переключениях передач;

шум при переключениях;

отсутствие при переключении нескольких или одной передачи.

плохая динамика разгона;

переход РКПП в аварийный режим;